Русский Стандарт определил предпочтения владельцев карт

«Русский Стандарт» провел исследование и узнал, какие опции предпочитают подключать владельцы банковских карт. Как выяснилось, выбор зависит от возраста и статуса клиента. В исследовании были учтены данные о 2 млрд. трансакций за 2017 год.

В результате анализа стало ясно, что по психологии покупок участники программ лояльности бывают:

• ориентированными на качество;
• ориентированными на цену.

Владельцы карт, которые ориентированы на стоимость товаров или услуг, хотят получить скидку здесь и сейчас. Те, кто отдает предпочтение качеству, обходятся без моментальных бонусов, предпочитая копить кешбэк, чтобы после потратить существенную сумму.

Скидки в качестве «надбавки» интересуют клиентов с небольшим доходом, которые пользуются массовыми банковскими услугами. Интересно и то, что в эту группу попадали клерки и мелкие предприниматели. Средний возраст владельцев карт составляет 35-45 лет. Клиенты постарше выбирают моментальные скидки.
Как и ожидалось, скидки больше привлекают женщин – 66%. Особенно активно они используют бонусы в магазинах одежды, бытовой техники и ювелирных изделий. Пользователи карт «Русского Стандарта» в возрасте до 35 лет предпочитают скидки на онлайн-покупки, а также бонусы для компьютерных игр.

Поклонниками кешбэков являются мужчины – 70%. Они умеют копить средства и тратить их в ретейлах, АЗС и ресторанах.
Рекомендуем дополнительно ознакомиться
ВТБ выяснил, что женщины наиболее активно пользуются банковскими услугами
Русский Стандарт представил новую программу лояльности для элитных клиентов
Русский Стандарт запустил специальную программу для привилегированных клиентов
РосЕвроБанк совместно с МосТакси разработал программу лояльности
Банк Русский Стандарт узнал, на что тратят деньги мужчины
Банк Русский стандарт: когда закроют?
Выигранные судебные дела против банков: Русский стандарт