» » » Как узнать решение по онлайн заявке в Локо-Банке?

Как узнать решение по онлайн заявке в Локо-Банке?

Спрашивает Татьяна
Здравствуйте! Я заполнила анкету на сайте «Локо-Банка». Мне пришло SMS-сообщение с текстом: «Ваш пароль для доступа к анкете на сайте «Локо-Банк»:..».

Я всё внесла и после этого наступило молчание. Ни положительного решения, ни отрицательного. Подскажите, как узнать ответ?
Отвечает Виктория
Здравствуйте, Татьяна! Обычно «Локо-Банк» рассматривает заявки в течение 3-10 рабочих дней. Если принимается положительное решение, то о нём сразу же извещают по SMS-сообщению. В случае отрицательного решения банк редко связывается с клиентом.

Татьяна, если прошло более 10 рабочих дней, а Вы так и не получили ответ, то можете позвонить по номеру горячей линии (8-800-250-50-50). Менеджер ответит, одобрил ли банк Вашу заявку.
Рекомендуем дополнительно ознакомиться
ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ