Что делать, если не получается войти в личный кабинет Хоум Кредит Банка?

Спрашивает Ольга Ивановна
Я не могу войти в личный кабинет банка «Хоум Кредит» из-за того, что у меня поменялся номер мобильного телефона. А мне надо связаться со специалистом. Как быть?
Ответ
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Для того чтобы вернуть доступ к личному кабинету «Хоум Кредит Банка», Вам необходимо подать заявление о смене номера мобильного телефона в ближайшем отделении банка. Оно будет рассмотрено в течение 3-7 рабочих дней. После этого специалист выдаст Вам данные для входа в личный кабинет.

Вы можете обратиться к онлайн-консультанту на сайте банка, но он также сообщит о необходимости подавать заявление. Другим образом вернуть доступ к личному кабинету не получится, ведь банк несёт ответственность за данные своих клиентов.
Рекомендуем дополнительно ознакомиться
Все про ипотеку в России. Как взять и рассчитать ипотеку?
Как работает интернет-банк от ЮниКредит банка в Воронеже?
Сбербанк бизнес-онлайн: интернет-клиент для деловых людей
Ренессанс Кредит – все способы, как оплатить кредит. Через Сбербанк Онлайн, с карты
Кредитная карта Хоум Кредит