» » » Что делать, если деньги после перевода не поступили на кредитный счёт?

Что делать, если деньги после перевода не поступили на кредитный счёт?

Спрашивает Рушания
Я оплатила кредит через интернет-банк «УралСиб» ещё 9 июня 2018 года. В назначении платежа всё указала верно: название банка-кредитора («Хоум Кредит Банк»), номер кредитного договора и т.д. При этом деньги на счёт не поступили. Что делать?
Отвечает Виктория
Здравствуйте, Рушания! Деньги не смогли поступить на кредитный счёт в двух случаях:

1. Вы всё же допустили ошибку при вводе данных. Проверьте информацию ещё раз.

2. В системе произошёл сбой и деньги не были списаны с Вашего счёта на кредитный счёт банка «Хоум Кредит».

Если первый вариант исключён, то позвоните на горячую линию «УралСиб» (8 800 200 55-20). Сотрудник банка проверит, прошёл ли платёж, и подскажет Вам, что делать дальше.
Рекомендуем дополнительно ознакомиться
ОФОРМИТЬ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ